Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 9 октября 1976
Боровск, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Связанная с автотранспортом и автомобильным хозяйством
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Август 1994 — Апрель 2014
19 лет 9 месяцев
Навоийский горно-металлургический комбинат Центральное рудоуправление Управление автотранспорта.
Зарафшан, www.ngmk.uz
Добывающая отрасль... Показать еще
Заместитель генерального директора по автотранспорту.,Начальник автотранспортного цеха.,Начальник автоколонны.
Обеспечивал безаварийную и надежную работу автотранспорта и ДСМ, их правильную эксплуатацию, своевременный ремонт и профилактику.
Осуществлял технический надзор за состоянием и ремонтом сигнализации, освещения на закреплённом автотранспортном оборудовании и ДСМ.
При посещении рабочих мест, тщательно проверял соблюдение персоналом технических норм, инструкций, паспортов, технологических карт, проектов организации работ, правил техники безопасности при эксплуатации и ремонте автотранспортного и ДСМ оборудования и при выявлении нарушений, принимал меры по их устранению.
Разрабатывал безопасные методы эксплуатации механизмов, приспособлений и других средств.
Осуществлял производственный контроль за состоянием промышленной
безопасности
Обеспечивал контроль:
- за ремонтом технических устройств, используемых на опасных производственных объектах в части соблюдения требований промышленной безопасности;
- за устранением причин возникновения аварий, инцидентов и несчастных случаев;
- за своевременным проведением соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствование технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;
- за выполнением предписаний контролирующих органов.
В соответствии с нормативными требованиями ПТБ и ПТЭ, ТО, а также
техническим состоянием оборудования, руководил разработкой графиков и планов
ремонта, отвечал за своевременное и качественное выполнение:
- планов и графиков проведения ТО, ремонтов и замены изношенных узлов;
графиков плановых ремонтов и ревизий оборудования, осуществляемых специализированными ремонтными организациями;
мероприятий по предупреждению и ликвидации аварий автотранспортного оборудования и ДСМ;
заявок на запасные части и материалы для ремонта автотранспортного оборудования и ДСМ.
Обеспечивал постоянный контроль за:
работой персонала обслуживающего автотранспортное оборудование и ДСМ;
наличием соответствующей документации на автотранспортное оборудование;
- состоянием оборудования, транспортных средств и ДСМ.
Перед вводом в эксплуатацию новых машин, механизмов детально
знакомился с заводскими инструкциями, а так же обеспечивал инструктирование ИТР,
обслуживающий и ремонтный персонал о необходимых мерах безопасности.
Принимал непосредственное участие в подборе и размещении механизмов и оборудовании на участках и службах, в организации технической учебы и проведения инструктажей, изучения технических норм и условий, заводских инструкций, связанных с эксплуатацией и обслуживанием горнотранспортного оборудования.Участвовал в расследовании во всех несчастных случаев, аварий и аварийных ситуаций, происшедших при эксплуатации, обслуживании и ремонтах автотранспортного оборудования и ДСМ, разрабатывал мероприятия по предотвращению их повторения, а так же проверял их выполнение.
Участвовал в разработке планов ликвидации аварий, отвечал за своевременную подготовку, надежную работу горнотранспортного оборудования и установок.
Обеспечивал контроль за исправностью и своевременным испытанием приборов, защитных средств и приспособлений.
Проводил проверку знаний требований и промышленной безопасности подчиненного обслуживающего персонала и рабочих ремонтной службы.
Выдавал наряд на производство ремонтных работ на автотранспортное оборудование и ДСМ с указанием мероприятий по безопасному ведению работ.
Принимал участие в разработке инструкций по охране труда и технике
безопасности и утверждении их в установленном порядке.
Принимал меры по механизации ручных и трудоемких работ, проводил анализ наиболее часто повторяющихся нарушений правил промышленной безопасности и охраны труда и намечал конкретные мероприятия по их устранению.
Организововал работы по совершенствованию оборудования, повышению его надежности и долговечности путем широкого внедрения совершенной технологии ремонтов, защитных покрытий, и новых материалов.
Непрерывно совершенствовал организацию труда на ремонтных работах на основе внедрения узлового ремонта, графиков и других мероприятий, обеспечивающих снижение времени простоев оборудования в период ремонтов и затрат на его ремонт и содержание.
Организовывал выполнение действующих правил промышленной безопасности и технической эксплуатации касающихся работ, выполняемых работниками службы, а также лицами, прикомандированными для выполнения работ на вверенном участке.
Участвовал в работе по обучению и повышению квалификации рабочих, а также участвовал в работе квалификационной комиссии при сдаче экзаменов.
Принимал прямое участие в составлении годовых заявок и расчетных обоснований к ним: на оборудование, запчасти, заготовки и материалы необходимые на ремонтно-эксплуатационные нужды.
Участвовал в комиссиях по приемке вновь поступившего оборудования, составлял акты и рекламации на обнаруженные дефекты, а также в комиссии по списанию негодного оборудования.
Содействовал развитию рационализации и изобретательства на предприятие, осуществлял внедрение рационализаторских предложений.
Принимал неотъемлемое участие в подготовке календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, годовых и месячных графиков планово-предупредительного ремонта, на основе утверждённых ремонтных нормативов, в составлении списков капитального ремонта оборудования, дефектных ведомостей и следил за расходованием средств капитального ремонта в соответствии со сметами.
Награжден нагрудным знаком "За успехи достигнутые в труде" а так же награжден нагрудным знаком "Горняцкая слава" III степени
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2004
Ошский технологический университет имени академика М Адышева
Транспорта и технологии сервиса, Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования(инженер механик)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа